Михаил Маров. Энциклопедия
3ds max 6
Это издание умещает под своей обложкой
весь max 6 со всей необъятной широтой его
возможностей в части трехмерного
моделирования и анимации. Книга одинаково
полезна и новичкам, и профессионалам
трехмерной графики, так как в ней можно
найти справку практически по всем
вопросам, возникающим в ходе повседневной
работы с 3ds max 6. Новички найдут в ней
подробные описания процедур установки
и авторизации программы, а также основных
средств и приемов выполнения всех этапов
работы над анимацией - настройки оконного
интерфейса, создания геометрических
моделей, систем частиц и источников
объемных деформаций, редактирования
объектов с применением модификаторов,
создания и настройки источников света
и съемочных камер, подготовки материалов
и назначения их объектам, визуализации
анимаций и применения к ним графических
эффектов. Пользователи, уже имеющие
определенный опыт работы с 3ds max, смогут
углубить свои знания по таким разделам,
как работа с кривыми и поверхностями
типа NURBS, использование многочисленных
модификаторов, создание материалов на
основе различных карт текстур, имитация
эффектов окружающей среды, применение
фильтров формирования оптических
эффектов, а также по целому ряду других
вопросов. Наконец, искушенные
специалисты по 3ds max предыдущих версий
смогут почерпнуть из Энциклопедии
сведения о новшествах, появившихся в
этой программе: назначении и использовании
новых типов осветителей и материалов,
работе с новыми типами объектов -
архитектурными объектами и потоками
частиц, применении алгоритмов и приемов
расчета глобальной освещенности,
настройке и использовании модуля
визуализации mental ray, способах создания
нового типа визуализируемых изображений
- круговых панорам, режимах автоматической
и принудительной анимации, новых
модификаторах, объемных деформациях и
контроллерах обратной кинематики,
экранных манипуляторах и целом ряде
других новинок.